Адрес: ул. Авроры 150 "Г"
Сегодня мы поговорим о том, как происходит процесс удаления, и что происходит после него.
Итак, ваш катализатор вышел из строя. Как быть дальше?
Вариант 1: Заменить катализатор на новый.
Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: новый катализатор стоит дорого, но при этом нет никаких гарантий, что он не выйдет из строя также быстро. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля.
Вариант 2: Отключение катализатора в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля).
Дополнительным преимуществом при перепрошивке станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто
Помимо этого, обычно мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.
Как же проходит сама процедура удаления катализатора?
• Снимаем выпускной коллектор
• Отпиливаем коллектор от катализатора
• Удаляем остатки катализатора
• Монтаж и варка пламегасителя
• Установка выпускного коллектора обратно
После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:
⠀
1. Установить обманку для датчика кислорода;
2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.
⠀
Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.
Таким образом, подведем итоги.
Самое рациональное решение для большинства автомобилей, с вышедшим из строя каталитическим нейтрализатором — проведение комплекса работ: удаление + прошивка + установка пламегасителя.
Благодаря удалению катализатора, будет полностью исключён риск попадания его осколков в двигатель, а пламегаситель минимизирует посторонние шумы и звоны, попадающие в салон.
Максимальный эффект от данных процедур поможет сохранить перепрошивка вашего автомобиля.